Россия
Свернуть
Главная
/
Карта сайта
/
Процедура приобретения цифровой подписи

Процедура приобретения цифровой подписи

Процедура приобретения цифровой подписи

Ныне любой гражданин – и частное, и юридическое лицо, может приобрести цифровую подпись. Ее применение позволяет снизить до минимума риск любых финансовых потерь посредством повышения уровня конфиденциальности информационного обмена документами. Любая цифровая документация, подкрепленная вашей ЭЦП, наделяется юридической значимостью. В том числе, заказав ЭЦП, вы можете впоследствии существенно сократить время транспортировки бумаг в ходе:

  • Составления отчетов.
  • Обмена документацией любых видов.

Перед покупкой цифровой подписи, важно знать ее предпочтительный тип, а также сферу будущей эксплуатации. Обратившись в конкретный удостоверяющий центр, вы сможете получить подробную консультацию на тему выбора разновидности ЭЦП в случае, если вы не особо осведомлены в данной теме.

 

Как приобрести цифровую подпись?

Первостепенный вопрос, который следует разрешить лицу, намеревающемуся приобрести ЭЦП, заключается в выборе компетентного аккредитованного учреждения, где изготавливаются цифровые подписи. Второе название таких организаций – удостоверяющие центры.

В целях получения электронной подписи вам понадобиться отправить онлайн-заявку на ее изготовление, точнее – на выпуск сертификата ЭП. Для этого нужно корректно заполнить специальную форму (краткую) на соответствующей странице сайта выбранного вами УЦ. При желании такую заявку вы можете:

  • Подать лично (явившись в пункт изготовления ЭП).
  • Отправить по почте.

Если заявка была отправлена вами в онлайн-режиме, в течение одного часа менеджер регистрационного центра обязательно свяжется с вами и детально разъяснит подробности и тонкости процедуры оформления цифровой подписи. Ежемесячно практически во всех регионах Российской Федерации открываются новые Регистрационные центры ЭЦП, что упрощает взаимодействие с ними обычных граждан, в том числе и проживающих в удаленных локациях страны.

 

Документы, которые понадобятся для подачи заявки

Подача заявки на изготовление сертификата электронной цифровой подписи – не единственная процедура, которую вам потребуется выполнить. Вторым важным шагом на пути к получению вашей личной ЭЦП станет подготовка документационного пакета. При стандартном получении сертификата ЭЦП в отделении УЦ юридическому лицу (заявителю), помимо заявки на ее получение, нужно будет предъявить:

  • Копию своего паспорта, обязательно нотариально заверенную.
  • Копию устава организации (заверенную организацией).
  • Копию устава организации (также заверенную).
  • Заверенную копию свидетельства о факте постановки на налоговый учет.
  • Заверенную копию протокола или приказа о назначении руководителя предприятия/организации.
  • Платежное поручение, являющееся гарантией произведенной оплаты (или оплата наличными средствами).

Если вы являетесь физическим лицом для подачи заявки на получение цифровой подписи вам понадобиться подготовить менее разнообразный список документов, среди которых будут значиться:

  • Непосредственно заявка на изготовление и получение ЭП.
  • Копия паспорта (также нотариально заверенная).
  • Платежное поручение, как свидетельство о произведенной оплате (или чек об оплате наличными средствами).

Одним словом, для того, чтобы приобрести сертификат ЭП, гражданам требуется предоставить все вышеуказанные документы в один из множественных Регистрационных центров или УЦ. Преимущества совершения такой покупки очевидны – это современный электронный инструмент, который упрощает работу в различных структурах, а также делает более доступными обилие государственных сервисов.

 

Получите ЭЦП по лучшей цене в Вашем регионе! Получить электронную подпись
Поделиться:
08/02/2015
comments powered by Disqus
Начните использовать все преимущества электронного документооборота прямо сейчас, получите электронную подпись — это быстро, надежно, качественно! Получить электронную подпись!
Портал госуслуг РФ

Портал закупок