Россия
Свернуть
Главная
/
Новости
/
Система продажи страховых продуктов от РОСГОССТРАХ Банка

Система продажи страховых продуктов от РОСГОССТРАХ Банка

Система продажи страховых продуктов от РОСГОССТРАХ Банка

Предприятие РОСГОССТРАХ Банк запустило кардинально новую безбумажную технологию, нацеленную на продажу страховых продуктов посредством использования электронно-цифровой подписи. О данной новости РОСГОССТРАХ Банк заявил совместно с организацией РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ. Разработанная ими система подарит возможность полностью отказаться от необходимых ранее бумажных носителей, причем как внутри банка, так и при взаимодействиях и при работе со страховой фирмой РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ.

 

ЭЦП, как главный инструмент

Известно, что именно электронная подпись выступит в качестве главного инструмента, способного запустить обновленную технологию продаж. Используя это решение, специалисты представленных организаций смогут оперативно и на законных основаниях оформлять полисы как инвестиционного, так и накопительного страхования жизни. Немалую помощь в этом окажет и автоматизированная банковская система. Клиенты банка смогут получить ЭЦП надлежащего типа (в соответствии с положениями и требованиями Федерального закона 63 от 6 апреля 2011 года) совершенно бесплатно. В целом процедура оформления ЭП занимает порядка 10-15 минут. Для регистрации этого инструмента (действующего в течение 3 лет) клиенту потребуется заполнить форму-заявление, предъявить удостоверение личности, ИНН и СНИЛС.

Как признался управляющий отдела по технологиям РОСГОССТРАХ Банка, - Горшков Дмитрий, в нынешней экономической ситуации в банковском сегменте можно отследить стремление к оптимизации финансовых затрат, а также курс на развитие комиссионного предпринимательства. Ныне существенно снизились и проценты по доходам, и темпы кредитования клиентов. Вследствие этого банковские учреждения заняты активным поиском новых источников дохода, а также разработкой решений для минимизации затрат. Одним из доказано успешных источников дохода комиссионного типа считаются продажи страховых продуктов, проводимые в банковских отделениях. Тем не менее, не стоит забывать и о том, что это влечет за собой определенные денежные траты на организацию документооборота с партнерами. При этом внедрение электронных технологий в лице ЭЦП предоставит банку возможность ощутимо сократить затраты, фиксирующиеся на любом уровне. Результат очевиден: это – оперативный и «безболезненный» для бизнеса переход на усовершенствованную безбумажную технологию.

Получите ЭЦП по лучшей цене в Вашем регионе! Получить электронную подпись
Поделиться:
26/09/2016
comments powered by Disqus
Смотрите также:
Присылайте релизы и новости на
info@epinfo.ru
Начните использовать все преимущества электронного документооборота прямо сейчас, получите электронную подпись — это быстро, надежно, качественно! Получить электронную подпись!
Портал госуслуг РФ

Портал закупок