Россия
Свернуть
Главная
/
Новости
/
Выдача электронных бумаг на 5 кадастровых госуслуг в Подмосковье

Выдача электронных бумаг на 5 кадастровых госуслуг в Подмосковье

Выдача электронных бумаг на 5 кадастровых госуслуг в Подмосковье

В феврале в Подмосковье началась процедура выдачи цифровых документов на 5 различных государственных услуг кадастрового порядка (земельные вопросы). Все граждане, проживающие в подмосковном регионе, смогут оформить и получить цифровые бумаги по 5-ти сервисам из сегмента земельных отношений. И все это, благодаря уже проверенной автоматической системе воссоздания e-документов. По информации пресс-службы подразделения имущественных вопросов ее запустили и проверили в 5-ти областях. Работники администрации обязаны не только проверять бумаги на отсутствие в них ошибок (разумеется, при одобрении), но также подкреплять их ЭЦП назначенного работника или главы администрации.

Следом цифровая бумага отправляется по Интернету в личный кабинет конкретного обратившегося лица и задействуется в целях подачи бумаг для доступа к  сервисам в ряде прочих сфер.

Среди сервисов, которые теперь будут оформлены электронно, следующие – перевод из одного вида в другой земельных участков частной собственности; безвозмездная выдача неразграниченных по госсобственности земучастков  в собственность; получение аналогичных земучастков в аренду или непосредственную собственность на аукционах; оформление допусков на дислокацию жилых/общественных объектов на участках муниципальной или неразграниченной госсобственности; решение вопросов выдачи земучастков.

 

Упрощение земельных сервисов

Накануне, 7.02.2018 Андреем Аверкиевым, министром в сегменте имущественных вопросов по МО, было организовано совещание в формате конференц-соединения в online режиме с представителями всех мунобразований области. Предметом обсуждения стал вопрос упрощения работ по предоставлению земельных госсервисов, а также возможностей для перевода таковых в обновленный электронный вид. Министр сообщил участникам видео-конференции все нюансы нововведений, запланированных в e-системе получения госуслуг.

За счет опции автоформирования бумаги, на получение госсервисов теперь будет затрачиваться минимум времени. Отныне работнику не понадобится самостоятельно заполнять бумаги, - за него эту работу выполнит программа. Она оперативно и безошибочно соберет сведения из заявления, сформированного на момент предъявления бумаг на веб-портале мун- и гос-сервисов МО (РПГУ). 

Получите ЭЦП по лучшей цене в Вашем регионе! Получить электронную подпись
Поделиться:
13/02/2018
comments powered by Disqus
Смотрите также:
Присылайте релизы и новости на
info@epinfo.ru
Начните использовать все преимущества электронного документооборота прямо сейчас, получите электронную подпись — это быстро, надежно, качественно! Получить электронную подпись!
Портал госуслуг РФ

Портал закупок