Россия
Свернуть
Главная
/
Новости
/
Оцифровка кадастровых бумаг в Волгоградской области

Оцифровка кадастровых бумаг в Волгоградской области

Оцифровка кадастровых бумаг в Волгоградской области

В Волгоградской области успели оцифровать уже порядка половины имеющихся кадастровых бумаг. Ответственность за выполнение данной работы легла на местную Кадастровую палату (по Волгоградской области). Ее специалисты занимаются тщательной оцифровкой архива – уточняется, что на данный момент выполнено примерно 50% запланированной работы. Оцифровке предают кадастровые дела различных недвижимых объектов, включая документацию для выполнения процедуры кадучета.

Сама процедура перевода бумаг в обновленный цифровой формат предполагает перекомплектацию дел. Другими словами, специалисты сканируют бумажные документы, а затем поочередно подгружают их в специальное электронное хранилище. В результате получаются электронные образы документов, подкрепляемые ЭЦП усиленного квалифицированного типа (обычно такой инструмент – собственность ответственного сотрудника службы по кадастровому учету или самой Кадпалаты).

Новый формат электронного архивного хранения

Как отметили сотрудники местной кадастровой палаты, на данный момент эксперты оцифровали уже порядка 300 тысяч кадастровых дел. Новая стратегия хранения – инициатива и разработка Росреестра. Изначально главным ее предназначением была реализация дорожной карты, нацеленной на повышение качества государственных сервисов, предоставляемых в сфере кадастрового учета и регистрирования прав на то или иное имущество недвижимого типа.

Исполняющий обязанности директора подразделения Кадастровой палаты в обозначенной области, - Бирюлькина Наталья, отметила, что работы по плановой оцифровке дел кадастрового порядка в цифровой формат имеет целью повысить уровень качества и общей доступности различных государственных сервисов.

В первую очередь, планируется ускорить процедуру выдачи данных из кадастрового реестра. Это будет возможно благодаря ликвидации лишней документации. Существенно уменьшится объем архивных дел, которые сейчас хранятся в базах данных ведомства. Следовательно, убрав ненужные документы, специалисты смогут сократить время поисков действительно актуальной, важной информации. Поспособствует этому и ее обновленный цифровой формат.

Во-вторых, создание и структурирование цифрового архива предоставит возможность получать информацию, базируясь на экстерриториальном принципе (посетив ближайшее отделение МФЦ или конкретный офис Кадпалаты, в зависимости от конкретной дислокации недвижимой единицы).

Получите ЭЦП по лучшей цене в Вашем регионе! Получить электронную подпись
Поделиться:
10/09/2019
comments powered by Disqus
Смотрите также:
Присылайте релизы и новости на
info@epinfo.ru
Начните использовать все преимущества электронного документооборота прямо сейчас, получите электронную подпись — это быстро, надежно, качественно! Получить электронную подпись!
Портал госуслуг РФ

Портал закупок