Россия
Свернуть
Главная
/
Новости
/
Рост ипотечных заемщиков – сервис «ДомКлик»

Рост ипотечных заемщиков – сервис «ДомКлик»

Рост ипотечных заемщиков – сервис «ДомКлик»

Период карантина позволил убедиться в эффективности и актуальности дистанционных электронных сервисов. Так, текущая пандемия сказалась и на общем количестве заявок на ипотечные кредиты. Например, по официальным данным, за время пандемии порядка 70% заемщиков успели подать свои заявления на ипотеку посредством сервиса «ДомКлик» (разработка Сбербанка). На этапе заключения сделки реализаторам и покупателям недвижимости выдаются усиленные ЭЦП квалифицированного типа (УКЭП). Правом выпускать подписи такого типа наделены строго те удостоверяющие центры, которые были предварительно сертифицированы ФСБ РФ. Именно такой вид ЭЦП применяется для подписания договора купли-продажи, либо контракта долевого участия. Далее документы перенаправляются на процедуру регистрации в Россреестр. При этом определенный объем кредитных средств моментально блокируется на особом счете и затем в автоматическом формате зачисляется на счет продавца (сразу после успешной регистрации прав собственности).

Рост электронных заявок на ипотеку

Коронавирусная инфекция, ставшая причиной пандемии, повлияла на все сферы жизни россиян. Так, специалистами Сбербанка отметился мощный рост числа электронных заявок на оформление кредитов ипотечного типа при помощи сервиса «ДомКлик», Сейчас практически половина заявок, поступающих от клиентов Сбербанка, подается именно посредством данного сервиса. Известно, что за последние пару дней этот показатель увеличился практически на 20% по всей стране. Говоря конкретно о Московском регионе, специалисты подчеркивают, что порядка 69% пользователей сервиса подают ипотечные запросы в дистанционном формате.

Кстати, цифровые сервисы «ДомКлик» от Сбербанка актуальны не только для оформления ипотечных сделок, но также помогают в вопросах подписания договоров без применения заемных финансов. Количество таковых также увеличилось в 2 раза (статистические данные за последние 7 дней). Сегодня на каждые 10 ипотек, оформляемых в офисах Сбербанка, приходится 2 электронных договора с недвижимостью (без ипотеки).

Оценивая данные по марту, можно заметить, что частота применения электронного сервиса регистрации увеличилась с 47 до 82%. В свою очередь, объем сделок с применением сервиса безопасных расчетов (безнал) приравнялся к 97%! В первую неделю апреля абсолютно все сделки были реализованы посредством дистанционных сервисов (цифровая регистрация и безопасные расчеты). Все эти электронные сервисы позволяют заключать договора всего за одно посещение отделения Сбербанка. При этом теперь нет необходимости лично посещать отделения МФЦ.

Получите ЭЦП по лучшей цене в Вашем регионе! Получить электронную подпись
Поделиться:
10/04/2020
comments powered by Disqus
Смотрите также:
Присылайте релизы и новости на
info@epinfo.ru
Начните использовать все преимущества электронного документооборота прямо сейчас, получите электронную подпись — это быстро, надежно, качественно! Получить электронную подпись!
Портал госуслуг РФ

Портал закупок