Россия
Свернуть
Главная
/
Новости
/
Страхователям необходимо вовремя подтвердить ОКВЭД

Страхователям необходимо вовремя подтвердить ОКВЭД

Страхователям необходимо вовремя подтвердить ОКВЭД

Отделение ФСС сообщает всем страхователям, что 15 апреля 2019 г. – крайний срок для удостоверения ключевого вида своей экономической деятельности. Это делается затем, чтобы установить актуальные страховые расценки на этот год и обеспечить работникам финансовую защиту от возможных производственных несчастных случаев и профзаболеваний. Социальное страхование является необходимым для всех официально занятых лиц. Работодателю можно подтвердить ОКВЭД на Госуслугах, использовав свою ЭЦП.

Последствия несвоевременной подачи документов

Если страхователь-юрлицо не успеет подать документацию на установленную законодательством дату, то его виду предпринимательской деятельности будет присвоен наивысший класс профессионального риска. Сам род занятий страхователя определяется в соответствии с ОКВЭД и указывается в едином госреестре юрлиц. Для того, чтобы система вовремя обработала заявления, страхователям необходимо подавать документацию заранее. Работодатель сэкономит очень много времени, если воспользуется возможностями ЕПГУ и подтвердит ОКВЭД онлайн.

Что нужно для онлайн-подтверждения

Чтобы выполнить подтверждение ОКВЭД через Госуслуги, нужно убедиться в том, что руководитель организации-работодателя имеет усиленную КЭП.  При этом данный руководитель должен быть зарегистрирован как физлицо, после чего за ним закрепляется учетная запись фирмы. В личном кабинете работодателя на сайте Госуслуг необходимо выбрать “Органы власти”→”ФСС РФ”. В меню фонда нужно кликнуть по услуге “Подтверждение основного вида деятельности”.

Появляется форма заявления, где поля, которые нужно заполнить, отмечены символом красного цвета. Обязательно прикрепляются подтверждающие документы – справка, свидетельствующая о присвоении ключевого вида деятельности, и пояснительная записка к балансу. Загружаются файлы формата TIF или PDF. Если к бухгалтерскому балансу не имеется пояснительной записки, то ее необходимо заменить файлом со сведениями о том, что данному лицу не вменено в обязанности составление вышеуказанного документа. Собранные и заполненные файлы отправляются в ФСС. Уведомление об установленной величине страховых взносов придет в личный кабинет фирмы.

Если страхователь направляет фонду документы “в цифре” через портал Госуслуг, то бумажные образцы представлять нет необходимости.

Получите ЭЦП по лучшей цене в Вашем регионе! Получить электронную подпись
Поделиться:
19/02/2019
comments powered by Disqus
Смотрите также:
Присылайте релизы и новости на
info@epinfo.ru
Начните использовать все преимущества электронного документооборота прямо сейчас, получите электронную подпись — это быстро, надежно, качественно! Получить электронную подпись!
Портал госуслуг РФ

Портал закупок