Бесплатное получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Онлайн-сервис ФНС предоставил возможность гражданам, проживающим в Биробиджане (Россия, Дальний Восток), бесплатно получать выписки из таких инстанций, как ЕГРЮЛ и/или ЕГРИП. При стандартном запросе упомянутых выписок требуется оплатить пошлину в размере 200-400 рублей. В связи с этим обновленный формат получения документов (выписок из указанных архивов) является предпочтительным: он позволяет экономить средства и заказывать нужное количество экземпляров документов о любом ИП или юридическом лице. Предоставляемая посредством доступа к онлайн-сервису ФНС выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, либо документ об отсутствии запрашиваемых сведений, формируется в формате PDF и подписывается ЭЦП налогового органа. Данная электронная подпись визуализируется при распечатывании справки или выписки.
Онлайн-сервис ФНС РФ по ЕАО
В ЕАО (Еврейской автономной области) был запущен специализированный онлайн-сервис, доступный всем и каждому на официальном ресурсе федеральной налоговой инстанции России. Данная выписка, либо документ, подтверждающий факт отсутствия запрашиваемых данных, в соответствии со статьей 6-ой ФЗ от 06.04.2011 (пункты 1 и 3) «Об ЭП» является равнозначным бумажному документу (выписке или справке), подписанной рукописной подписью конкретного должностного лица налоговой и дополненной печатью.
Если вы не желаете получать подобные сведения в электронном виде, допустимо заказать такие документы (выписки) на бумажной основе. Но такой сервис является платным. Аналогичное касается и юридических лиц (или ИП), желающих получить сведения о самих себе. Плата взимается на основании принятого постановления от 06.08.2015 № 809 «О внесении поправок в отдельные акты российского Правительства». Размер платы за данную выписку составляет 200 рублей (срок представления документа не превышает 5 дней со дня получения регистрирующей инстанцией запроса со стороны обратившегося лица) и 400 рублей (для тех, кто желает получить данные не позже рабочего дня, следующего за днем поступления пользовательского запроса в регистрационный орган).