Горячая линия по вопросам сервисов Росреестра
Совсем скоро, 1 февраля будет организована Горячая линия, - мероприятие, целиком и полностью посвященное вопросам применения различных электронных государственных услуг, предоставляемых инстанцией Росреестр. Пользователи смогут задать любые интересующие их вопросы, связанные с аспектами и особенностями упомянутых цифровых услуг. Телефон Горячей линии +7 (812) 244-19-06 будет работать 1 февраля с 11-00 до 13-00 по московскому времени. Отвечать на вопросы, касающиеся электронных сервисов Росреестра (в т.ч. требующих применения ЭЦП), будет доверенный специалист кадастровой палаты – управляющий отдела информационных технологий Насонов Дмитрий Владимирович.
Горячая линия: удобно и выгодно
На сегодняшний день любой из пользователей Росреестра получает возможность пользоваться потенциалом электронных сервисов, включая: публичную кадастровую карту, процедуру проверки статуса запроса заявителя, получение данных из госреестра кадастровых инженеров, запись на прием по электронной очереди, обращение в фонд данных кадастровой оценки.
Пользуясь спектром услуг в электронном формате, любой заявитель автоматически получает 3 преимущества. Речь идет об экономии свободного времени, о минимизации финансовых затрат на государственную пошлину и о полном исключении влияния человеческого фактора. Госуслуги в электронном виде не требуют от заявителей личного посещения офиса. В результате они экономят личное или рабочее время, получая доступ к аналогичным сервисам в онлайн формате – пребывая дома или на рабочем месте. А вот и еще одно преимущество цифрового обслуживания: при получении избранной услуги в электронном виде сумма государственной пошлины для физлиц сокращается ровно на 30%.
При обращении по телефону Горячей линии можно будет ознакомиться с порядком предоставления цифровых сервисов, с видами/методами оказания электронных госуслуг и с порядком получения ЭП заявителем.