Россия
Свернуть
Главная
/
Новости
/
Госрегистрация ИП либо ООО через МФЦ

Госрегистрация ИП либо ООО через МФЦ

Госрегистрация ИП либо ООО через МФЦ

МФЦ Амурской области начинают работать с новым сервисом передачи документов. Специалисты после принятия в бумажной форме заявлений о регистрации в качестве ИП либо юридического лица и различных сопровождающих справок будут оцифровывать их и пересылать в Единый регистрационный центр (ЕРЦ работает на базе МИ ФНС России № 1). Для подтверждения подлинности передаваемой документации применяется цифровая электронная подпись. Раньше подобные бумаги пересылались по почте, из-за чего время их рассмотрения надолго затягивалось. Срок государственного оформления права заниматься выбранной деятельностью рассчитывается со дня получения пакета документов регистрирующим органом, и, естественно, он увеличивался за счет транспортировки бумаг из многофункционального центра в налоговую службу и назад.

Что нужно для регистрации

В скором времени “Мои документы” станут передавать контейнеры с электронными сведениями в рамках информационного взаимодействия между различными ведомствами. Налогоплательщики даже из удаленных районов Амурской области ощутят все удобства нового сервиса, когда в течение 3 дней получат официальный статус предпринимателя либо юридического лица. Для регистрации необходим минимум документов, которые к тому же не нужно заверять у нотариуса. Гражданин предоставляет паспорт (копию), заявление и квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины. Организация подает почти то же самое, только вместо копии паспорта предъявляет решение о создании общества и его устав. Официальные бумаги возможно направить по почте или предоставить лично в ближайшую инстанцию – МФЦ, ЕРЦ либо ФНС.

Удобство и выгода

Многофункциональными центрами за 2018 год (подсчет произведен за 9 месяцев) было оказано почти 2000 услуг налоговым инстанциям, из них около 17% составляет обработка заявлений на госрегистрацию ООО и ИП. С. Радюк, врио руководителя УФНС РФ по Амурской области, надеется, что граждане, оценив возможности, предоставляемые МФЦ, будут чаще и охотнее обращаться за услугами по регистрации своего бизнеса именно в “Мои документы”.

С начала 2019 года начал действовать закон, согласно которому государственная пошлина не уплачивается, если налогоплательщик подает заявление о регистрации в электронном виде. Поэтому оформление документов через МФЦ не только удобно, но и выгодно. Граждане при таком способе подачи бумаг экономят 800 рублей, а организации – около 4 тысяч рублей.

Получите ЭЦП по лучшей цене в Вашем регионе! Получить электронную подпись
Поделиться:
05/01/2019
comments powered by Disqus
Смотрите также:
Присылайте релизы и новости на
info@epinfo.ru
Начните использовать все преимущества электронного документооборота прямо сейчас, получите электронную подпись — это быстро, надежно, качественно! Получить электронную подпись!
Портал госуслуг РФ

Портал закупок
тендерное сопровождение

электронная подпись онлайн