ЭЦП для жителей Подмосковья
Стало известно, что гражданам, проживающим и прописанным в Подмосковье, начали оформлять ЭЦП через МФЦ (многофункциональные центры). Что требуется для получения этого электронного инструмента? Для того, чтобы получить долгожданный сертификат ЭП квалифицированного типа требуется предъявить сотруднику отделения МФЦ следующие документы: паспорт, ИНН и СНИЛС.
Работа многофункциональных центров в Подмосковье
Не так давно сотрудники многофункциональных подмосковных центров приступили к выдаче сертификатов КЭП непосредственно для ФЛ (физических лиц). Данная новость поступила от представителей пресс-службы министерства государственного управления информтехнологий и связи.
Пресс-служба подчеркивает, что физическим лицам этот тип ЭЦП будет как нельзя кстати! Например, с ее помощью они псмогут максимально быстро получать доступ к ряду государственных услуг (посредством доступа в Интернет). В том числе КЭП позволит ФЛ оформлять статус индивидуального предпринимателя – через официальный портал Федеральной налоговой службы России, подавать заявления на учебу в ВУЗ, формировать и предоставлять налоговую декларацию, отслеживать любые пенсионные накопления, получать фиксированный налоговый вычет, а также оформлять как российские, так и загранпаспорта. Наверное, не стоит напоминать, что владение личной КЭП позволяет гражданам удовлетворять стандартные бытовые и жизненные потребности – записываться на прием к врачу (электронная очередь), ставить транспортное средство на учет и даже погашать штрафы.
Если вы тоже проживаете в Подмосковье и приняли аналогичное решение изготовить ЭЦП квалифицированного типа, поспешите предоставить в МФЦ соответствующий пакет документов. Оплата услуги производится на месте. Следом, после заключения договора, вы получите token-флешку для хранения личной КЭП, а также ряд инструкций по ее генерации. В течение 3-х дней вы сможете получить SMS-подтверждение и с легкостью сформировать КЭП непосредственно на вашем компьютере/ноутбуке.