КОРУС Консалтинг СНГ разрабатывает сеть лабораторий мастер-данных
КОРУС Консалтинг занимается разработкой кардинально новой, по сути, первой в РФ, сети лабораторий, специализирующихся на мастер-данных. Ранее никто из известных лидеров в области торговли и электроники не осмеливался поставить перед собой подобную задачу. Сеть лабораторий станет неотъемлемой, важной частью такого сервиса, как КОРУС Каталог. Уже вторая по счету (после столицы) лаборатория начнет полноценно функционировать уже в середине текущего месяца в Санкт-Петербурге. Целью обозначенного нововведения является внедрение в КОРУС Каталог адекватного и обязательно проверенного электронного контента (сведений, данных) о товарах. Это – своего рода база, к которой получат доступ все торговые сети. Каждая из них (их представители) сможет напрямую направлять сведения в свою систему учета и в дальнейшем, основываясь на этих данных, формировать контент-структуру для интернет-магазинов. Также с введением новинки (цифрового контента) можно создавать/изменять e-ценники, приложения для покупателей и даже формировать e-документы (как ЭДО, так и EDI), подкрепляемые впоследствии ЭЦП.
КОРУС Каталог
Современные торговые сети демонстрируют высокую степень заинтересованности в получении корректной и главное – верной информации о тех единицах товаров, которые предлагаются поставщиками или непосредственно производителями. Посредством КОРУС Каталога и связанной с ним сети лабораторий ритейл в России сможет начать движение в сторону цивилизованного, развитого рынка. Также реальными станут шаги в сторону цифровой коммерции, немыслимой без спланированной и продуманной e-базы сведений о товарах. КОРУС Консалтинг намерено открыть подобные лаборатории в каждом из известных федеральных округов России. Данной новостью поделился Олег Виниченко, занимающий пост руководителя в сегменте мастер-данных и электронного контента предприятия «КОРУС Консалтинг СНГ».
Опция КОРУС Каталог являет собой e-облачный сервис, предназначающийся для размещения, надежного хранения и дальнейшей синхронизации данных между поставщиками и торговыми сетями (в пределах России). В свою очередь, лаборатория – это место, где разрабатывается контент. Вместе с тем, это - весьма мощный инструмент, способствующий контролю корректности данных о любых товарных единицах.
В спектр задач лабораторий будет входить перевод товарных позиций, документов для товара, медиа-данных в электронный формат.