ОАО «Ростелеком» ввел в Новосибирске упрощенную систему получения и активации электронной цифровой подписи

С 1 августа 2014 года жителям Новосибирска открылась дополнительная услуга при использовании многофункциональных центров (МФЦ). Теперь можно получить доступ ко всем муниципальным и государственным услугам на Едином российском портале gosuslugi.ru.
Чтобы получить доступ к услуге, необходимо подтвердить личность, для чего требуется только первичная регистрация жителя на сайте, а после – его личное присутствие в МФЦ с паспортом. После идентификации новая учетная запись, зарегистрированная на сайте, получает подтверждение, и пользователю открывается доступ ко всему перечню госуслуг портала.
Отметим, что с 2010 года до настоящего времени для получения такого доступа необходимо было получить индивидуальный код активации непосредственно в офисе ОАО «Ростелеком» или же заказным письмом. Однако личное посещение офиса компании по различным причинам может оказаться затруднительным для некоторых или даже большинства жителей Новосибирска, а период ожидания заказного письма составляет от 2 недель до целого месяца. Так что вполне логично, что в настоящее время доступ к услуге получило большое количество жителей, воспользовавшись упрощенной системой.
По словам Анатолия Дюбанова, руководителя департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий региона, подобная упрощенная регистрация на сайте сделает намного более быстрым и комфортным получение государственных услуг в регионе. Он добавил, что до конца 2014 года планируется открытие подобных пунктов в администрациях муниципальных районов, региональных органах власти, а городских округов области, в том числе в филиалах «Почты России» Новосибирска.