Получение статуса корпоративного клиента «Мегафона»

«Мегафон» упрощает процедуру оформления корпоративного сотрудничества со своими клиентами. Это нововведение проявилось в возможности подписывать договор на сервис мобильной связи в дистанционном формате – быстро, легально и просто. Для полноценной реализации данного процесса вам понадобится цифровая подпись. Сегодня таким инструментом уже успешно пользуется огромное число предпринимателей и компаний, регулярно сдающих документацию в те или иные государственные инстанции/органы/службы.
Электронный договор с «Мегафон»
Сразу после успешного подписания договора сотрудником упомянутой компании клиент получает электронное уведомление (письмо приходит на указанную электронную почту). Изготовленную сим-карту заказчик вправе забрать в любом выбранном им офисе обслуживания. Разработчики нововведения подчеркивают, что уже в сентябре текущего года будет введена и услуга курьерской доставки. Она призвана сделать сотрудничество с корпоративными клиентами еще более успешным, продуктивным и удобным.
Договор, оформленный в электронном виде, будет всегда находиться в открытом доступе на веб-ресурсе ЭДО. Аналогичным образом можно будет получать иные юридически значимые документы. В целом можно сделать вывод, что новинка от «Мегафона» позволит существенно упростить всю процедуру оформления и подписания договора. Вместе с тем, удаленное сотрудничество подарит возможность избежать ненужных задержек и утери документов, которые могут быть связаны с некорректной или несвоевременной доставкой печатных копий стандартным способом. Еще одним немаловажным достоинством представленного сервис является его бесплатный формат. Каждый корпоративный клиент «Мегафона» способен пользоваться дополнительным электронным сервисом ЭДО в целях обмена документацией со своими контрагентами (такая опция является платной).