Поволжские предприниматели активно пользуются дистанционными сервисами Сбербанка России

За первое полугодие 2015 года предприниматели, действующие на территории Поволжья, в соответствии со статистикой совершили около 9,5 миллионов операций посредством использования удаленных сервисов Сберегательного банка Российской Федерации. Этот показатель на 13% превышает тот, что был подсчитан за аналогичный период в 2014 году. Клиенты Поволжского отделения банка ОАО «Сбербанк России» проводят порядка 98% операций именно через дистанционные каналы обслуживания, что, по их мнению, очень удобно и современно.
Сбербанк России и услуга E-invoicing
Сервис от Сбербанка в лице E-invoicing продолжает динамично и весьма успешно развиваться. Его использование дарит компаниям возможность оперативно и безопасно обмениваться юридически значимой документацией в цифровом формате. На сегодняшний день в Поволжье подобным электронным документооборотом пользуется порядка 6 тысяч предпринимателей. Как признаются сами пользователи, переход от бумажной документации к модернизированным электронным отправлениям способствует развитию бизнеса и заметному сокращению издержек.
Светлана Воробьева, занимающая пост директора транзакционного бизнеса Поволжского отделения Сбербанка России, призналась прессе, что сервис E-invoicing сегодня считается наиболее прогрессивным и частотно эксплуатируемым продуктом Сбербанка. Представленная система позволяет массе предприятий выполнять рабочие операции в едином юридическом пространстве. Именно поэтому количество компаний, отдающих предпочтение цифровому документообороту, растет день от дня. Вместе с тем активный прирост клиентской базы обусловлен расширенным спектром возможностей в программе. Так, к примеру, за счет использования E-invoicing допустимо отправлять отчетность в налоговую службу Федерального значения, Пенсионный фонд РФ и иные инстанции.