Проверка работы МФЦ специалистами Кадастровой палаты по ЧР
Подразделение ФГБУ «ФКП Росреестра» по ЧР (Чеченской Республике) провело совещания по тематике выездов в МФЦ указанной республики. Мероприятия были инициированы в целях сокращения количества решений, принимаемых в отношении остановки регистрационных операций. Вследствие обзора отказных решений в бумагах, которые были приняты работниками Многофункционального центра за уходящий год, экспертами КП (Кадастровой палаты) были зафиксированы факты нарушений сотрудников МФЦ. На мероприятии максимум внимания было уделено расширению прав и возможностей функционирования КП в сегменте предоставления сервисов по реализации кадастровых работ, выпуску сертификатов ключей электронно-цифровых подписей, приему посетителей и составлению контрактов на покупку/продажу недвижимых объектов.
Итоги 2017 года: совещание по вопросам проверки
На совещании выступил и Юдаев Сергей, замдиректора КП. В ходе своей речи он отметил актуальность вопроса, касающегося ликвидации сбоев в работе в соответствии с установленными требованиями, отраженными в трехстороннем Договоре (заключенным между Управлением Росреестра по ЧР, Многофункциональным центром, функционирующими в ЧР, и местным отделением «ФКП Росреестра»).
Слово дали и начальнику подразделения по контролю профдеятельности – Гелагаевой Елизавете. Она заметила, что сокращение числа остановок и отказов – базовый параметр в деле исполнения целей, предложенных Распоряжением Правительства ЧР от 22.02.2017 № 53-р.
По причине закрытия отделений приема и предоставления бумаг Кадастровой палаты (в декабре 2017), начиная с 01.01.2018, прием и предоставление документов на госсервисы Росреестра будет выполняться в стенах многофункционального центра. Ориентируясь на результаты и итоги проведенного совещания, все присутствующие согласились с необходимостью повышения уровня знаний работников инстанций, принимающих непосредственное участие в реализации операций регистрационного порядка. Также немаловажно осознание работниками МФЦ ответственности, возлагаемой на них в процессе обслуживания граждан.