Расширение опционала системы обработки фискальных данных
Предприятие АО «ЭСК» («Первый ОФД») предложило еще одно обновление своих сервисов. Оно кроется в расширении спектра возможностей системы, занимающейся обработкой данных фискального характера. Благодаря этому обновлению можно эффективно контролировать и управлять кассами. Также оно существенно упростило процессы эксплуатации личного кабинета клиента. Примечательно, что в новом релизе полностью обновлена опция регистрации пользователей. Отныне непосредственно в ее процессе клиенты смогут заказывать изготовление КЭП – электронной подписи квалифицированного типа (личный кабинет «Первого ОФД»).
Кстати, процедура регистрации нового пользователя в личном кабинете отныне возможна и без привлечения КЭП. Тем не менее, этот инструмент понадобится для осуществления электронной регистрации кассового оборудования в российской ФНС. Вместе с тем, ЭЦП квалифицированного типа используется и для ведения цифрового документооборота с «Первым ОФД» (если клиент испытывает такую потребность).
Особенности нововведения
Обратите внимание и на то, что в личном кабинете пользователя «Первого ОФД» теперь присутствует раздел «Мониторинг». В нем клиенты смогут в оперативном режиме получать оповещения о статусах базовых параметров/настроек функционирования кассового оборудования. Например, допустимо отследить, все ли кассовые аппарата находятся в сети и отправляют сведения в налоговую службу, отсутствуют ли накопители фискального типа, нуждающиеся в замене, активирован/оплачен ли сервис ОФД, на каких конкретно кассах смена открыта/закрыта и так далее. Встроенная мониторинговая система – шанс оперативно выявить любые проблемы в работе кассы и быстро принять соответствующие меры, дабы предупредить остановку функционирования той или иной торговой точки.
Вместе с тем, в электронном пространстве личного кабинета пользователя появилась еще одна новая и не менее полезная опция, позволяющая создавать иерархическую структуру предприятия/компании. Это – важный организационный момент. Клиенты, занимающиеся работой в торговых точках, дислоцированных в различных населенных пунктах и даже под разными брендами, смогут легко группировать свои кассы в соответствии с личными потребностями и деловыми запросами. Ранее такой возможности не было, а потому иерархическая организация торговых пунктов – отличная возможность наладить бизнес, даже если речь идет о фирмах разных форматов. В завершении создания иерархической сетки можно назначить подходящие права доступа к системе для каждой из групп ваших сотрудников.