Россия
Свернуть
Главная
/
Новости
/
Расширение опционала системы обработки фискальных данных

Расширение опционала системы обработки фискальных данных

Расширение опционала системы обработки фискальных данных

Предприятие АО «ЭСК» («Первый ОФД») предложило еще одно обновление своих сервисов. Оно кроется в расширении спектра возможностей системы, занимающейся обработкой данных фискального характера. Благодаря этому обновлению можно эффективно контролировать и управлять кассами. Также оно существенно упростило процессы эксплуатации личного кабинета клиента. Примечательно, что в новом релизе полностью обновлена опция регистрации пользователей. Отныне непосредственно в ее процессе клиенты смогут заказывать изготовление КЭП – электронной подписи квалифицированного типа (личный кабинет «Первого ОФД»).

Кстати, процедура регистрации нового пользователя в личном кабинете отныне возможна и без привлечения КЭП. Тем не менее, этот инструмент понадобится для осуществления электронной регистрации кассового оборудования в российской ФНС. Вместе с тем, ЭЦП квалифицированного типа используется и для ведения цифрового документооборота с «Первым ОФД» (если клиент испытывает такую потребность).

 

Особенности нововведения

Обратите внимание и на то, что в личном кабинете пользователя «Первого ОФД» теперь присутствует раздел «Мониторинг». В нем клиенты смогут в оперативном режиме получать оповещения о статусах базовых параметров/настроек функционирования кассового оборудования. Например, допустимо отследить, все ли кассовые аппарата находятся в сети и отправляют сведения в налоговую службу, отсутствуют ли накопители фискального типа, нуждающиеся в замене, активирован/оплачен ли сервис ОФД, на каких конкретно кассах смена открыта/закрыта и так далее. Встроенная мониторинговая система – шанс оперативно выявить любые проблемы в работе кассы и быстро принять соответствующие меры, дабы предупредить остановку функционирования той или иной торговой точки.

Вместе с тем, в электронном пространстве личного кабинета пользователя появилась еще одна новая и не менее полезная опция, позволяющая создавать иерархическую структуру предприятия/компании. Это – важный организационный момент. Клиенты, занимающиеся работой в торговых точках, дислоцированных в различных населенных пунктах и даже под разными брендами, смогут легко группировать свои кассы в соответствии с личными потребностями и деловыми запросами. Ранее такой возможности не было, а потому иерархическая организация торговых пунктов – отличная возможность наладить бизнес, даже если речь идет о фирмах разных форматов. В завершении создания иерархической сетки можно назначить подходящие права доступа к системе для каждой из групп ваших сотрудников.

Получите ЭЦП по лучшей цене в Вашем регионе! Получить электронную подпись
Поделиться:
13/03/2017
comments powered by Disqus
Смотрите также:
Присылайте релизы и новости на
info@epinfo.ru
Начните использовать все преимущества электронного документооборота прямо сейчас, получите электронную подпись — это быстро, надежно, качественно! Получить электронную подпись!
Портал госуслуг РФ

Портал закупок