Система продажи страховых продуктов от РОСГОССТРАХ Банка

Предприятие РОСГОССТРАХ Банк запустило кардинально новую безбумажную технологию, нацеленную на продажу страховых продуктов посредством использования электронно-цифровой подписи. О данной новости РОСГОССТРАХ Банк заявил совместно с организацией РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ. Разработанная ими система подарит возможность полностью отказаться от необходимых ранее бумажных носителей, причем как внутри банка, так и при взаимодействиях и при работе со страховой фирмой РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ.
ЭЦП, как главный инструмент
Известно, что именно электронная подпись выступит в качестве главного инструмента, способного запустить обновленную технологию продаж. Используя это решение, специалисты представленных организаций смогут оперативно и на законных основаниях оформлять полисы как инвестиционного, так и накопительного страхования жизни. Немалую помощь в этом окажет и автоматизированная банковская система. Клиенты банка смогут получить ЭЦП надлежащего типа (в соответствии с положениями и требованиями Федерального закона 63 от 6 апреля 2011 года) совершенно бесплатно. В целом процедура оформления ЭП занимает порядка 10-15 минут. Для регистрации этого инструмента (действующего в течение 3 лет) клиенту потребуется заполнить форму-заявление, предъявить удостоверение личности, ИНН и СНИЛС.
Как признался управляющий отдела по технологиям РОСГОССТРАХ Банка, - Горшков Дмитрий, в нынешней экономической ситуации в банковском сегменте можно отследить стремление к оптимизации финансовых затрат, а также курс на развитие комиссионного предпринимательства. Ныне существенно снизились и проценты по доходам, и темпы кредитования клиентов. Вследствие этого банковские учреждения заняты активным поиском новых источников дохода, а также разработкой решений для минимизации затрат. Одним из доказано успешных источников дохода комиссионного типа считаются продажи страховых продуктов, проводимые в банковских отделениях. Тем не менее, не стоит забывать и о том, что это влечет за собой определенные денежные траты на организацию документооборота с партнерами. При этом внедрение электронных технологий в лице ЭЦП предоставит банку возможность ощутимо сократить затраты, фиксирующиеся на любом уровне. Результат очевиден: это – оперативный и «безболезненный» для бизнеса переход на усовершенствованную безбумажную технологию.