Россия
Свернуть
Главная
/
Новости
/
Ускоренная регистрация юридических лиц

Ускоренная регистрация юридических лиц

Ускоренная регистрация юридических лиц

Министерство финансов Российской Федерации недавно подготовила проект очередного федерального закона «О внесении поправок в ФЗ «О госрегистрации юридических лиц и ИП» и признании отдельных положений законодательных актов РФ, утративших силу». Последние имеют отношение к взаимодействиям регистрирующей инстанции с многофункциональными центрами, занимающимися оказанием государственных и муниципальных сервисов в ходе госрегистрации ЮЛ и ИП. При помощи соответствующей инфраструктуры и электронных структур (в частности – ЭЦП) документооборот, организованный между МФЦ и налоговой службой (в отношении регистрации ИП и юридических лиц) будет переведен в цифровой формат (инициатива и предложение Минфина).

 

Законопроект о регистрации ЮЛ и ИП

Упомянутый законопроект предусматривает следующие положения: предоставляемые в тот или иной многофункциональный центр бумаги, требуемые для успешной госрегистрации юридических лиц и предпринимателей, будут подкрепляться квалифицированной ЭЦП усиленного типа. Также, стоит отметить, что эти документы планируется отправлять не позднее того рабочего дня, который следует за днем их непосредственного получения. В избранный регистрирующий орган они будут поступать в формате электронных документов – подпись их ЭЦП будет реализована при помощи единой системы межведомственного цифрового взаимодействия.

Представленный на рассмотрение законопроект будет полезен для предпринимателей, так как при условии его одобрения, им более не потребуется ожидать получения бумажного уведомления об успешной регистрации. Теперь соответствующий отчет будет появляться на официальном веб-сайте ФНС. Следовательно, принятые поправки существенно сэкономят время предпринимателей и вместе с тем, смогут положительно сказаться на продуктивности и эффективности работы государственных структур.

Также, после соответствующего запроса, направляемого в многофункциональный центр, заявителю предоставляются документы на бумажных носителях. Они служат подтверждением электронных бумаг, сформированных регистрирующим органом. По результатам оценки документов, полученных со стороны МФЦ, регистрирующая инстанция направляет электронный документ (с содержащимся в нем ответом/решением) по конкретному адресу электронной почты ЮЛ или ИП. Напомним, что отправка этих бумаг осуществляется не позднее дня, следующего за днем завершения срока, установленного для госрегистрации.

Получите ЭЦП по лучшей цене в Вашем регионе! Получить электронную подпись
Поделиться:
28/03/2017
comments powered by Disqus
Смотрите также:
Присылайте релизы и новости на
info@epinfo.ru
Начните использовать все преимущества электронного документооборота прямо сейчас, получите электронную подпись — это быстро, надежно, качественно! Получить электронную подпись!
Портал госуслуг РФ

Портал закупок
тендерное сопровождение

электронная подпись онлайн